17.01.2008  Правительство Петербурга внесло изменения в постановление о наружной рекламе

   Правительство Петербурга внесло изменение в постановление о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. В частности, в новом документе среди нерекламных конструкций дано определение информационных. По прогнозам участников рынка, в ближайшее время появится еще одно постановление, в котором будет определен порядок регулирования размещения вывесок, информационных конструкций и указателей.
   Также в постановлении нет ограничения по размерности рекламных конструкций. На них может размещаться информация о наименовании юридического лица, в том числе не совпадающем с наименованием владельца данного юридического лица, виде деятельности (типе, профиле) юридического лица. Кроме того, на информационных конструкциях может быть размещен товарный знак или знак обслуживания, владельцем которого является организация.
   Вместе с тем, в новом постановлении срок согласования рекламных конструкций увеличен с 10 дней до 15, а также увеличено число согласующих инстанций. Теперь согласующие органы должны предоставлять мотивированный отказ со ссылкой на нормативные акты.