18.01.2008 Сургут терпит миллионные убытки от наружной рекламы С размером оплаты в бюджет от владельцев электронных табло депутаты гордумы не могли определиться почти в течение года. Да и сейчас решение, принятое думой Сургута накануне нового года, многие называют спорным. Первоначально городские власти хотели пополнить городскую казну за счет увеличения сборов с самого доходного рекламного бизнеса, а в итоге фактически пролоббировали его интересы, причем город с прошлого года терпит миллионные убытки. Поначалу с владельцев электронных экранов взимали плату по коэффициенту, установленному для рекламных щитов. Однако, когда ее рассчитали с учетом реальной доходности рекламы на табло, сумма сборов возросла чуть ли не в 40 раз. Указав на столь очевидную разницу, фирма, владеющая четырьмя из пяти расположенных в городе электронными экранами, подала в суд, а администрация не смогла доказать свою правоту — и фактически ввела понижающий коэффициент для самой прибыльной наружной рекламы. Впрочем, бюджет может сторицей вернуть себе щедрые льготы, когда экранный бизнес «нагуляет вес». При условии, что город будет защищать свои интересы так же эффективно, как это делает сургутский бизнес. |