21.01.2008  Петербургский рынок интернет-рекламы по темпам роста обгоняет российский

   На фоне остальных медийных каналов рост петербургского рынка интернет-рекламы выглядит более чем внушительным. В 2007 году его рост (без учета контекстной рекламы), по оценкам экспертов, составил 70% по отношению к 2006 году, при этом по России в целом этот показатель составляет 53%.
   По словам Алексей Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC, в 2008 году ожидается также достаточно высокий рост данного сегмента рынка – хотя и несколько меньший, чем в 2007 - на уровне 60%. Рост рынка интернет-рекламы обусловлен двумя основными факторами.
   «Во-первых, аудитория петербургского Интернета растет. Ежемесячная аудитория составляет сейчас порядка 1,8 млн. пользователей, ядро аудитории (ежедневная) - порядка 1 млн. Ну и во-вторых, наконец, многие рекламодатели научились пользоваться этим медиаканалом», - говорит Алексей Куприянов.
   Объем рынка интернет-рекламы (без учета контекстной) в 2007 году в Петербурге, по мнению участников рынка составил $6 млн.
   Основные рекламодатели, активно использующие возможности Интернета, - автодилеры и компании, занимающиеся недвижимостью.
   «Порядка трети интернет-рекламы, размещающейся в Петербурге – это автодилеры, реклама недвижимости занимает около четверти всего рынка», - конкретизирует Алексей Куприянов.