23.01.2008  Новый прогноз роста рекламных затрат в Великобритании

   В последние прогнозах британских аналитиков о росте рекламных затрат в стране возник серьезный разнобой: согласно худшему из них в ближайшие 12 лет они увеличатся на 16,8% до 18,6 млрд фунтов стерлингов ($36 млрд ), а лучшему - на 37,9% до 22 млрд ($42,7 млрд).
   Рекламная ассоциация Великобритании (Britain's Advertising Association), представляющая 31 компанию в индустрии, учитывает оба прогноза.
   Таким образом, согласно прогнозам, средний темп роста в ближайшие 12 лет составит от 1,2% в год (при худшем варианте развития событий) до 2,5%.
   Однако, как бы события ни развивались, интернет останется лидером по росту затрат, согласно отчету Long Term Advertising Expenditure Forecast, составленному для Британской рекламной ассоциации World Advertising Research Center. Доля только дисплейной рекламы в онлайн вырастет с 3,9% в 2006 году до 12% в 2019. Вариации ежегодного роста рекламных затрат в интернете также менее вариабельны: от 10% до 11,6%.
   Прогнозы также включают возможные вариации роста рекламных затрат для телевидения, газет и журналов различных категорий, радио, наружной рекламы, кинотеатров и прямой рассылки. Они основаны на перспективном развитии экономики Великобритании, которая, в свою очередь, зависит от глобальной экономики. При этом прогнозы не учитывают вероятность рецессии в ближайшем будущем и предупреждают о том, что данное обстоятельство может произвести непредсказуемый эффект.