27.01.2008  Самые большие затраты на рекламу автомобилей в России - у Nissan

   За 2007 год японская компания Nissan и ее дилеры потратили на рекламу автомобилей в России $33,645 млн., став лидерами среди рекламодателей российского авторынка. В итоге количество продаж по сравнению с 2006 годом выросло на 54%.
   Затраты Ford и Toyota на продвижение своих брендов составили $32,874 млн. и $24,347 млн. соответственно (второе и третье место). При этом рост продаж у этих компаний составил по 52% по сравнению с 2006 годом, пишет Drom.
   Вероятнее всего, объем продаж Nissan вырос благодаря увеличению спроса на автомобили в целом, а не только за счет успешной рекламы. В конце года во время одной из рекламных акций Nissan в нескольких районах Москвы были расставлены железные клетки с внедорожниками.
   Среди иностранных компаний Ford занял второе место по количеству продаж (175,8 тыс.), Toyota - на четвертом месте (145,5 тыс.), Nissan - на пятом (116,5 тыс.).