29.01.2008  65% рекламных бюджетов не оказали эффекта на потребителей в 2007 году

   Согласно данным последнего международного исследования The Global Marketing Effectiveness Report, рекламодатели убеждены, что 65% их рекламных бюджетов не оказали никакого эффекта на потребителей в 2007 году. Причем потери наиболее высоки в странах с развитой экономикой (США, Великобритания, ЕС и Австралия), по сравнению с развивающимися странами (Китай и Индия).
   Для составления отчета 3 000 рекламных специалистов были заданы вопросы об эффективности различных маркетинговых инструментов.
   В ходе исследования были получены следующие основные результаты: - 65% всех рекламных затрат в 2007 году не оказали никакого влияния на потребителей; - средний размер потерь колеблется от 45% в отраслевом маркетинге до 65% - в потребительском; - только один из десяти респондентов имеет в своем распоряжении автоматические системы контроля эффективности рекламных затрат; - из 55% всех рекламодателей, отслеживающих результаты своей рекламной деятельности, 80% приходится делать это вручную, проводя продолжительное время за сбором и анализом данных; - 70% рекламодателей уверены в большей эффективности краткосрочных, фокусных кампаний, нежели в долговременном «строительстве» бренда (15%).
   - 35% респондентов назвали фактор мониторинга эффективности приоритетным на 2008 год, а у 70% - он вошел в ведущую тройку основных пожеланий.