29.01.2008  Финансовые компании потратили на интернет-рекламу более $250 млн.

   По данным на конец 2007 года, финансовые компании продолжали оставаться основной движущей силой онлайновой рекламы в США. В декабре 2007 года, по данным Nielsen Online AdRelevance, рекламодатели финансового сектора потратили на интернет-рекламу более четверти миллиарда долларов. Это составило 29% расходов всех рекламодателей на онлайновую рекламу
   Однако общее состояние финансового сектора в США (кризис на рынке ипотечных облигаций, перешедший в общий финансовый кризис) и тренды в экономике страны (рецессия) не дают оснований предполагать, что эти цифры адекватно отражают то, как онлайновая реклама будет развиваться в течение 2008 года.
   К примеру, поглощение Bank of America ипотечной компании Countrywide Mortgage будет означать снижение объемов размещаемой ей онлайновой рекламы. А ведь Countrywide была одним из крупнейших американских рекламодателей на рынке медийной интернет-рекламы в 2007 году.
   Все факторы указывают на то, что доля финансового сектора в совокупном объеме размещаемой в США онлайновой рекламы будет меняться. По прогнозу eMarketer, в 2008 году общие расходы компаний финансового сектора на онлайновую рекламу достигнут $4,3 млрд. Но доля рекламы финансовых компаний в общем объеме интернет-рекламы составит при этом около 15%.