29.01.2008  Новый способ оценки эффективности радиорекламы

   Британская фирма по исследованию аудитории радиостанций Radio Advertising Bureau (RAB) выпустила новый онлайн-инструмент RadioGauge, с помощью которого компании смогут оценивать эффективность своей рекламы на радио. В частности, насколько она соответствует таким критериям, как повышение осведомленности о бренде, создание о нем у потребителя собственного мнения и т.п.
   Исследование проводится с помощью online-анкетирования респондентов, "рекрутированных" на интернет-форумах. Для каждой серии опроса готовится выборка из 800 человек в возрасте от 16 до 54 лет, которых впоследствии делят на "слушающих" и "не слушающих" радио, а также по возрасту, полу и месту жительства.
   Исследования планируется проводить раз в две недели, и в каждое будут включать по три рекламодателя. Более 50 из них уже заинтересовались проектом. Первыми в списке значатся Ford, Specsavers и HM Revenue and Customs. Участие в RadioGauge пока для них бесплатное.
   По мнению управляющего директора RAB Симона Редикана, "компании с удовольствием ощутят эффективность инструмента, если используют радио как часть более широкого плана работы со СМИ".