01.02.2008  Google предсказал революцию на рынке мобильной рекламы

   Распространение мобильного интернета во всем мире приведет к появлению нового поколения мобильной онлайн-рекламы, сказал Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор компании Google, во время своего доклада на Мировом экономическом форуме в пятницу, 25 января.
   По мнению СЕО Google, новый тип мобильной онлайн-рекламы будет основан на определении местоположения пользователя и показе релевантной рекламы на основе этой информации.
   По данным Forrester, объем рынка мобильной онлайн-рекламы составит $1 млрд. к 2012 г., сообщает Reuters.
   Эрик Шмидт считает эту цифру весьма заниженной и отмечает, что исследователи не учли факта скорого «взрыва» рынка мобильного интернета.