30.01.2008 Совет Федерации предлагает запретить рекламу на исторических памятниках Пермские сенаторы Сергей Гордеев и Оганес Оганян, заручившись поддержкой спикера Совета Федерации Сергея Миронова, выступили с инициативой запретить размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия. Предложения касаются статьи 19 и 39 ФЗ «О рекламе». Соответствующие поправки в настоящее время находятся на рассмотрении Госдумы. Сенаторы предлагают запретить распространение наружной рекламы на территориях «исторических» поселений, историко-культурных заповедников и на всех видах объектов культурного наследия. Запрет будет распространен на период строительных работ, а также во время реставрации, реконструкции или консервации. Также, по их мнению, необходимо запретить установку рекламных конструкций и вблизи них – на расстоянии не менее 500 метров. Чтобы новые требования выполнялись, предлагается ужесточить ответственность за нарушение закона. С этой целью пермские сенаторы и спикер верхней палаты внесли в Госдуму и поправки в Кодекс об административных правонарушениях. По их мнению, необходимо ввести штрафы за размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия. Для граждан – от 2 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц – от 5 до 25 тысяч рублей, и от 50 тысяч до 1 млн рублей – для юридических лиц. Инициативы С. Гордеева, О. Оганяна и С. Миронова федеральный парламент планирует рассмотреть в марте. |