31.01.2008  Неделя «Юбилея рекламы» пройдет в сентябре в Москве

   Праздничные мероприятия, посвященные 130-летию со дня открытия первого профессионального рекламного агентства в России, пройдут в рамках недели «Юбилея рекламы» с 22 по 28 сентября 2008 года, сообщил президент Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев.
   «Этот год станет юбилейным для российской рекламы. В 1878 году Людвиг Метцль открыл в Москве «Центральную контору объявлений», которая стала первой фирмой, продемонстрировавшей подход к рекламе как к индустрии. Для нашей ассоциации это очень важное событие, поэтому мы решили провести ряд юбилейных мероприятий. Более того, в этом году наша ассоциация сама празднует юбилей - 15-летие со дня основания», - сказал он.
   По словам С. Пискарева, под эгидой «Юбилея рекламы» пройдет Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2008. В течение праздничной недели состоится народное голосование, которое, в частности, определит «любимый бренд» и «любимы рекламный слоган».
   Президент АКАР также отметил, что «Юбилей рекламы» будет проводиться одновременно с «Неделей рекламы» (Advertising week) в США, которая пройдет в пятый раз.
   В свою очередь, президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов выразил надежду, что юбилейные мероприятия будут способствовать развитию рекламного дела в стране. «В начале 90-х годов, когда в России начала возрождаться индустрия рекламы, было много интересных и ярких работ. А потом пошел спад, который можно объяснить тем, что у людей «исчез запал». Сейчас наша отрасль повзрослела, она превратилась в прибыльный бизнес и, соответственно, вырос общий уровень рекламы. Я надеюсь, что «Юбилей рекламы» даст новый импульс развитию индустрии», - пояснил он.