10.02.2008 В Перми пройдет выставка «Индустрия продвижения-2008» С 12 по 14 марта 2008 года «Пермская ярмарка» приглашает специалистов в области рекламы и маркетинга посетить выставку «Индустрия продвижения-2008» в Перми. Специализация выставки — реклама, полиграфия, расходные материалы и оборудование для их изготовления. В выставке 2008 года принимают участие экспоненты из Перми, Пермского края, Удмуртии, Екатеринбурга, Новосибирска, которые готовы предложить заказчикам рекламы свои профессиональные услуги и товары для продвижения бизнеса. Состав участников по сравнению с прошлым годом обновился более чем на 30%. На выставке заказчики, прежде всего, смогут оценить услуги агентств по изготовлению и размещению рекламы. При этом наиболее рентабельными направлениями считаются наружная, световая реклама и реклама в транспорте. Безусловно, значительную долю экспонентов составляют издательские дома и типографии. Также в выставке принимают участие компании, представляющие сувенирную, наградную продукцией, занимающиеся представительской и подарочной упаковкой. Непосредственные изготовители рекламы на «Индустрии продвижения-2008» получат возможность подобрать оборудование для мини-типографий и тампонной печати, пластиковые материалы для рекламы от фирмы «Туплекс», неоновые комплектующие и расходные материалы для производства «наружки» от We’R Supply, качественную бумагу для цифровых печатных машин и дизайнерских целей от КБФ «Гознака». Впервые на рынке Урала будут представлены технологии интерактивной рекламы. Пермская фирма «Авангард XXI» будет демонстрировать возможности 3D графики, направленного звука и движущихся образов для создания неповторимого рекламного сообщения. Эта новейшая технология привлекает внимание, обеспечивает легкое, комфортное восприятие рекламы, и оставляет исключительно позитивные впечатления. Отдельного упоминания заслуживает деловая программа выставки. Традиционно она будет насыщена разнообразными темами. Но, в отличие от 2007 года, обучающие семинары будут не столько теоретическими, сколько практическими. Посетители деловой программы на реальных примерах оценят возможности рекламного рынка. Партнерами деловой программы выступают рекламные группы «Озон» и «Паритет». Параллельно с выставкой ЗАО «ЭКСПОКОНСТА» и «Пермская ярмарка» проводят межрегиональный конкурс среди выставочных центров Урала, Поволжья, Санкт-Петербурга и Москвы «Застройщик-2008». В конкурсе участвуют команды, занимающиеся строительством и оформлением выставочных стендов. Выставка «Индустрия продвижения» имеет формат B2B. «Пермская ярмарка» рада встретить на выставке всех, кто заинтересован в развитии бизнеса и в налаживании прочных деловых контактов с рекламными агентствами и представителями бизнеса в регионе. |