06.02.2008  Объем российского рынка рекламы увеличится до $10, 4 млрд в 2008 году

   Российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до $10,4 млрд, увеличившись на 22% в годичном исчислении, сообщил генеральный директор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев.
   По словам главы крупнейшего продавца телерекламы в России, это «умеренный» прогноз. Рост может быть и больше, хотя его темпы замедляются. В 2007 году рынок показал более чем 30-процентный рост. По мнению Сергея Васильева, это связано с постепенным насыщением рынка. К 2012 году, считает Васильев, рынок российской рекламы вырастет до $17 млрд. Сейчас около 50% рынка рекламы РФ составляет телевизионная реклама.
   По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году объем рекламы на телевидении составлял 73,5-74,5 млрд рублей, при совокупных 152-153 млрд рублей во всех каналах распространения.