08.02.2008 Новые правила распространения наружной рекламы приняты в Иркутске Новые правила распространения наружной рекламы вступят в силу с 1 июля 2008 года в Иркутске. Как рассказали специалисты городского комитета по управлению муниципальным имуществом, изменения в существующие правила вносятся в связи с поправками в федеральное законодательство о рекламе, которые были приняты в июле 2007 года. Договоры на размещение рекламы по новым правилам должны заключаться только на основании конкурса, если рекламные конструкции присоединяются к объектам муниципального имущества. Если рекламодатель владеет более 35% рекламных конструкций в городе, он не сможет участвовать в муниципальных торгах на размещение рекламы. Не смогут стать участниками конкурса и структуры, представляющие этого монополиста. Изменения касаются и разрешительной документации на размещение рекламы. Теперь в них нужно будет указывать площадь рекламного поля и собственника. Мэрия Иркутска внесла две поправки местного характера. От платы по договору на размещение рекламной конструкции будут освобождены те рекламодатели, которые размещают социальную рекламу по договору с муниципалитетом. Управление архитектуры администрации Иркутска наделяется правом согласования так называемых «постановочных эскизов» рекламных конструкций. Единых требований к таким эскизам мэрия пока не разработала, однако в следующем году будет предложена схема расположения рекламных конструкций в городе, которая определит, где и какой вид билбордов должен стоять. Эта схема и определит требования к эскизам. Интересно, что право на размещение рекламы получат и жители многоквартирных домов (в соответствии со схемой). Решение о размещении рекламы на доме, ее форма и оплата будет определяться на общем собрании всех собственников. |