07.02.2008  На рекламу Сочи в 2008 году будет потрачено 100 млн рублей

   100 млн рублей должно быть потрачено в 2008 году на рекламу Сочи в соответствии с целевой программой развития города, в том числе 18 млн рублей из городского бюджета. При этом в прошлом году рекламный бюджет Сочи составил более 53 млн рублей, сообщил начальник управления по курортному делу и туризму администрации города Вячеслав Шашкин.
   До конца февраля намечено завершить работу над рекламной концепцией Сочи на 2008 - начало 2009 года. После утверждения концепции будет объявлен конкурс на право проведения рекламной компании города-курорта в предстоящем году.
   За право освоения бюджета в 100 млн рублей смогут побороться как региональные, так и столичные рекламные и PR-агентства. Основным направлением рекламной кампании в этом году будет продвижение лечебных и оздоровительных возможностей города, представление города как круглогодичного бальнеологического курорта, обладающего уникальными возможностями.