08.02.2008 Мэрия Ульяновска разработала концепцию размещения наружной рекламы Мэрия Ульяновска разработала «Концепцию размещения средств наружной рекламы». Город поделили на четыре зоны, и реклама теперь согласно каждой зоне будет стоять в строго регламентированных местах. Первая зона - территория заповедника «Родина Ленина», территория памятников культуры и природы и в местах отдыха и городских праздников: рекламы здесь быть вообще не должно. Во второй - в зоне исторической застройки, то есть в центре города - разрешено размещать рекламу до высоты окон второго этажа площадью не больше четырех квадратных метров. В третьей - зоне застройки средней этажности - разрешены рекламные вывески, витрины, панно на стенах площадью до шести квадратных метров. В четвертой - зоне высотной этажности и интенсивного транспортного движения - разрешены билборды и более крупные рекламные носители. |