10.02.2008  ФАС оштрафовала участников игорного бизнеса за нарушение закона о рекламе

   Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ООО «Супер Слот» и ООО «СП Каро» нарушившими требования ч. 2 ст. 27 ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы игорного заведения в наружной рекламе и привлекла каждую из этих организаций к административной ответственности - штрафу в размере 200 000 рублей. Об этом сообщила пресс-служба ФАС России.
   ФАС напоминает, что в соответствии с ч. 2 ст. 27 Федерального закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, пари допускается только: 1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени; 2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов); 3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.