08.02.2008 Microsoft создал рекламу для будущих поколений Компания Microsoft представила семь новых алгоритмов и концепций интернет-рекламы, а также заявила о покупке компании Caligari, которая занимается разработкой ПО для создания 3D-моделей и анимации. Разработчики компании Microsoft, которая активно борется за захват рынка интернет-рекламы, не стоят на месте. Компания adCenter Labs предложила широкой публике несколько перспективных видов рекламы в кампусе Microsoft в Редмонде. Проявление интереса к инновационным технологиям и проектам в области интернет-рекламы в прошлом году закончилось покупкой рекламного агентства aQuantive и нескольких заявлений о важности рекламы как главного инструмента в деятельности, как заявил СЕО Microsoft Стив Балмер. На прошлой неделе $44.6-миллионное предложение по покупке Yahoo также показало, что Microsoft любыми способами пытается остаться одним из лидеров онлайн-рекламы и соперничать с Google. Компания продемонстрировала общественности целый спектр новых видов рекламы: от контекстных видеообъявлений и интерактивной рекламы до сортировки картинок по внешнему виду. Также компании разработаны новые аналитические инструменты для исследования рекламы. Одна из представленных технологий называеся Visual Product Browsing (визуальный просмотр продуктов). Она позволяет посетителям интернет-магазинов подбирать товары, внешне похожие на выбранный. При этом программа анализирует изображения товаров, а не только их описание. Другой алгоритм определяет, где в видеоролике можно поместить рекламу, чтобы она не раздражала пользователя. Третья использует распознавание голоса для того, чтобы понять, о чем видеоролик, который смотрит пользователь, и показать ему рекламу на схожие темы. Другая технология, названная AirWave, состоит в том, чтобы использовать компьютер-рабочий стол Microsoft Surface для рекламы товаров в общественных местах. С помощью веб-камеры покупатели смогут "примерить" на себя какую-нибудь одежду или аксессуар, перед тем, как надевать на себя. Кроме того, компантя объявила о приобретении Caligari, небольшой компании, которая занимается разработкой ПО для создания 3D-моделей и анимации.Финансовые условия сделки не разглашаются, сообщает TechCrunch. Программа trueSpace от Caligari используется для генерации природных ландшафтов и, скорее всего, будет интегрирована в сервис Virtual Earth компании Microsoft.По мнению специалистов, с помощью приобретения Caligari Microsoft стремится расширить функциональность Virtual Earth и увеличить популярность этого сервиса. |