11.02.2008  Крупнейшие рекламодатели Рунета

   Больше всего средств в интернет-рекламу в России вкладывают автопроизводители и операторы сотовой связи. В десятке крупнейших рекламодателей Рунета лидирует компания Ford Motor, чей рекламный бюджет в этой области без учета затрат на рекламу их дилеров составляет 5,5 млн долл.
   На втором месте General Motors с бюджетом в 4,5 млн долл. Третья строчка досталась "МегаФону", чьи затраты в этой области достигают 4,1 млн долл.
   В десятку также вошли компании "Вымпелком", МТС, Honda, PSA Peugeot Citroen, Nokia. Замыкают список Nissan и Unilever, чей рекламный бюджет составил два млн долл.
   По оценкам MI, объем российского рынка интернет-рекламы в 2007 г. достиг 369 млн долл. При этом названная сумма не включает затраты на ее создание и производство, а также НДС.