13.02.2008 Любители флэш-игр чаще смотрят рекламные ролики Рекламные видеоролики - идеальный инструмент для привлечения аудитории, любящей поиграть в компьютерные флэш-игры. Об этом говорит отчет Real Networks, составленный по итогам опроса более 1500 пользователей. Как сообщает emarketer.com, почти 90% опрошенных готовы были посмотреть рекламный ролик в обмен на возможность бесплатно поиграть. Почти треть респондентов заявили о том,что любят смотреть рекламу в перерывах между игровыми раундами. Реклама дает возможность сделать перерыв во время игры, к тому же рекламируемые товары зачастую оказываются нужны онлайн-игроками. Кроме того, 34% участников опроса после просмотра прошли по ссылке, содержащейся в рекламе, для того, чтобы больше узнать о рекламируемых услугах. Около 55% опрошенных сообщили, что их не волнует тема рекламного объявления, примерно столько же пользователей заявили об интересе к рекламе тваров в области развлечений. Товары для ухода за кожей и волосами одобрили 30% респондентов. 81% опрошенных были женщинами, причем 65% - в возрасте от 35 до 64 лет. |