19.02.2008  Mail.Ru раздаст таргетированную рекламу

   Сообщество рекламщиков Mail.Ru сообщает о начале продаж рекламы на Знакомствах@Mail.Ru, таргетированной по социально-демографическим параметрам аудитории сервиса.
   Как и на "Мамбе", в партнерстве с которой работает сервис знакомств Mail.Ru, рекламодателям будет доступен не только таргетинг по полу, возрасту и местоположению, но и показ баннеров определенным категориям пользователей с определенной наценкой.
   Так, просмотр взгляд пользователя, предлагающего в анкете интим за деньги, обойдется рекламодателю на 20% дороже. Наценка в 50% поможет пробиться к тем, кто занимается спортом, курильщикам или пользователям, страдающим избыточным весом. Самые дорогие категории аудитории - юзеры со стабильным доходом и представители секс-меньшинств, при соответствующем таргетинге рекламная ставка удваивается.
   "Странно, что мамбовская сетка еще до таргетингов дороже самой себя на мейле - серьезный бренд с качественным дизайном по идее должен повышать цену трафика, а не понижать.. Кто там знает, что сотни держателей сайтов понавешают вокруг мамбовского интерфейса...", - удивляется в комментариях к сообщению Елена Климанская (Sergey Kuznetsov Content Group).
   В "Мамбе" на это поясняют, что разница естественна: база пользователей сервиса вдвое больше, чем у отдельно взятых Знакомств@Mail.Ru, и прямое размещение включает показы сразу на всех партнерских площадках с "серьезных брендом".