21.02.2008  Рекламные компании Владивостока не выдерживают налогового бремени

   Во Владивостоке прошло заседание Комитет по бюджету, налогам и финансам городской Думы. Депутаты продолжили работу над вопросом о внесении изменений в решение Думы города Владивостока "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Владивостоке" в части изменения коэффициента К2 для некоторых видов деятельности.
   Обсуждение данного вопроса вызвано тем, что руководители ряда рекламных компаний обратились в Думу с просьбой установить значение коэффициента К2 на уровне прошлого года, то есть 0,2. Напомним, в 2007 году коэффициент К2 для уплаты ЕНВД по наружной рекламе составлял 0,2, а на текущий год решением Думы Владивостока утвержден равным 1.
   По мнению руководителей рекламных компаний, такое значительное увеличение налогового бремени для рекламного бизнеса необоснованно.
   В работе комитета приняли участие представители администрации города, рекламных компаний, налоговой инспекции, Лиги торговых предпринимателей.
   На заседании комитета представители рекламных компаний не смогли подтвердить цифрами обоснованность своих обращений.
   Поэтому депутаты попросили предоставить в комитет полные сведения об изменении платежей ЕНВД по рекламе в связи с изменением коэффициента К2.