26.02.2008  Объем индустрии наружной рекламы составил 40, 4 млрд рублей в 2007 году

   Объем индустрии наружной рекламы составил 40,4 млрд рублей в 2007 году, что на 7,3 млрд рублей превышает показатели 2006 года. Такие данные обнародовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Между тем, темпы роста outdoor-индустрии снизились в прошлом году.
   Гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин связывает падение темпов роста наружной рекламы со вступлением в силу с 1 января 2007 года поправок к закону «О рекламе», запрещающих рекламу табачных изделий на наружных рекламных носителях. «Во многих странах мира подобные запреты привели к стагнации отрасли наружной рекламы, - говорит он. - Но в России сегмент продолжил рост, несмотря на то, что потерял довольно крупный товар».
   Весь рекламный рынок, по данным АКАР, увеличился в прошлом году на 26%, что в денежном выражении составило более 300 млрд рублей ($13 млрд).