26.02.2008  "Яндекс" научил "Рекламную сеть"

   Поисковый сервис "Яндекс" научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках "Рекламной сети" (РСЯ). Теперь система размещения рекламы "Яндекс. Директ" учитывает не только тематику сайта, но и интересы пользователя. Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс", уверен, что "новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический".
   Ежедневно около 5 млн. человек делают более 30 млн. запросов «Яндексу», помогая тем самым настроить рекламу для себя, говорится в пресс-релизе компании. Подобный способ настройки рекламы является одним из вариантов поведенческого таргетинга.
   «Мы тестировали размещение рекламы с учетом интересов пользователей на отдельных площадках «Рекламной сети» почти полгода. Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический», - сказал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс».