27.02.2008  Объем рынка интернет-рекламы в 2007 году достиг 21 млрд долларов

   Американская компания IAB (Interactive Advertising Bureau) представила отчет, в которого говорится о том, что в 2007 году объем мирового рынка интернет-рекламы составил 21 млрд долларов. Вместе с тем, отмечается, что таких темпов роста, какие отмечались в 2005-2006 годах, сегодня уже нет.
   В прошлом году рынок интернет-рекламы вырос на 25% (17 млрд долларов по итогам 2006 года). В 2006 году рост объемов рынка по сравнению с данными 2005 года составил 35%.
   По мнению аналитиков, замедление роста вызвано двумя основными факторами - общим замедлением прироста числа интернет-пользователей в промышленно-развитых странах, а также замедлением перехода печатных СМИ в глобальную сеть.
   Вместе с тем, в IAB обращают внимание на то, что наиболее рынок сетевой рекламы развит в США, однако даже здесь доля интернета в общем объеме рекламы не превышает 10%.
   Также аналитики отмечают, что самым прибыльным кварталом для интернет-рекламы стал 4 квартал 2007 года, когда в мировом объеме рынок оценивался в почти 6 млрд долларов, предыдущий рекорд принадлежит 3 кварталу - 5,2 млрд долларов.