28.02.2008  Целевая программа развития рекламы до 2010 года утверждена в Москве

   Правительство Москвы утвердило Городскую целевую программу развития рекламы, информации и оформления столицы на 2008-2010 годы.
   Основной целью программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий.
   Среди основных задач программы - создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города; создание системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города; оптимизация освоения рекламного пространства; совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы; повышение художественно-эстетического уровня оформления территорий города.
   До 1 апреля 2008 года планируется определить перечень исторических территорий города Москвы для их поэтапного освобождения от наружной рекламы. В IV квартале 2008 года предусматривается разработать архитектурно-художественную концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы в пределах Садового кольца. С 1 марта 2008 года перестанут заключать и продлевать договоры на установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек в пределах Садового кольца.
   Государственным заказчиком-координатором программы является Комитет рекламы, информации и оформления Москвы.