29.02.2008 Мировой рынок интернет-рекламы вырос до $45 млрд Объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов. При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. В 2007 году объем рынка превысил 600 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до 707 миллиардов долларов. По данным совместного отчета Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers(PwC) объем американского рынка интернет-рекламы в 2007 году достиг $21,1 млрд. Об этом сообщает сайт mediarevolution.ru. В четвертом квартале 2007 рынок достиг объема в $5,9 млрд.Таким образом, на этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире. "Продолжающийся рекордный рост – свидетельство важности и уникальности интерактивных медиа как для потребителей, так и для маркетологов, которые с их помощью пытаются привлечь внимание целевой аудитории", - замечает Дэвид Силверман, партнер PricewaterhouseCoopers. |