04.03.2008  Рекламодатели недовольны работой агентств с социальными сетями

   Проведя опрос более чем 60 рекламодателей в Северной Америке, Франции и Великобритании, TNS Media Intelligence/Cymfony выяснила, что большинство из них обвиняют рекламные агентства в отсутствии умения создавать рекламу для размещения на сайтах социальных сетей, как, например, Facebook, Bebo, MySpace и прочих.
   Как сообщает Warc.com, исследователи пытались узнать, каким образом рекламодатели используют социальные сайты, и в частности, что они думают об опыте своих рекламных агентств в этой "модной" области. И получили в большинстве случаев один и тот же ответ: агентства делать этого не умеют. Рекламодатели жалуются, что агентства всех категорий - медийные, креативные, PR, прямого маркетинга и промоушена - относятся к социальным сайтам, как к обычной рекламной среде, и создают вполне традиционную рекламу. Клиенты также считают, что концепции, которые агентства пытаются предложить, слишком часто не опираются на практический опыт работы с социальными сетями.
   Такое положение вещей, по мнению исследователей, открывает дорогу новым компаниям, которые смогут найти эффективные способы рекламы в данной категории. Кроме того, почти половина рекламодателей считают, что для обслуживания рекламы в данной категории в агентствах должны существовать специальные группы с существенным штатом сотрудников.