06.03.2008  В ближайшие пять лет рекламные затраты на ТВ не сократятся

   Доля телевидения в глобальных рекламных бюджетах останется практически неизменной по крайней мере до 2012 года, в то время как другие медиа будут сдавать свои позиции в пользу онлайновой рекламы. К такому выводу пришли в недавнем исследовании специалисты компании Screen Digest.
   Как сообщает Brandrepublic.com, в своем глобальном прогнозе Screen Digest подчеркивает, что в ближайшие пять лет рекламодатели будут уменьшать свои рекламные бюджеты в прессе, на радио и в кинотеатрах, перемещая средства в Интернет и цифровое телевидение.
   Традиционные телевизионные каналы будут терять свою долю в пользу цифрового телевидения - его доходы от рекламы, по прогнозам, должны расти со скоростью в 20% в год. Скорость роста затрат в онлайн оценивается в 17% ежегодно.
   Screen Digest считает, что без учета эффекта цифрового телевидения, на аналоговом телевидении в 2009 году случится рецессия, поскольку телевизионные рекламные бюджеты сокращаются, особенно в США. Компания прогнозирует, что за ростом рекламных затрат на ТВ в США в размере 1,5% в 2008, последует их сокращение на 2% в 2009 году.