12.03.2008 Банк УРАЛСИБ сообщает о начале рекламной кампании для МБ Банк УРАЛСИБ сообщает о начале мультимедийной коммуникационной кампании по продвижению кредитов для предприятий малого бизнеса. Кампания пройдет под слоганом "Большие деньги для малого бизнеса". Ее география – Москва, Санкт-Петербург и 15 крупнейших городов нашей страны. Таким образом, речь идет о коммуникации федерального масштаба. Кампания разработана силами маркетингового подразделения банка при участии коммуникационного агентства ВИЗЕУМ и дизайн-студии D2B. "Большие деньги. Теперь они стали доступны даже малому бизнесу" - именно так ФК "УРАЛСИБ", креативное агентство D2B и коммуникационное агентство Vizeum решили продвигать кредитные продукты для малого бизнеса. Всех, кто попадает в целевую аудиторию кампании, а это владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет, ждет нестандартный имиджевый проект. Коммуникационная стратегия кампании построена на известной, но не очень часто используемой в силу объективной сложности в исполнении технологии "коммуникационного тизера". На первом этапе целевая аудитория проекта столкнется с ярким, привлекающим внимание и запоминающимся обращением – стоппером, суть которого, как и имя бренда-адресата, будет раскрыта лишь на втором этапе кампании. Эта технология обеспечивает значительно большее внимание аудитории к коммуникации, повышает ее запоминаемость. В марте организаторы кампании планируют "прорвать рекламный клаттер", в первую очередь, нестандартными решениями в Outdoor, поддержав наружную рекламу гармоничным, высокоохватным и информативно–насыщенным медиа-миксом. Так, кроме "плакатных" носителей в кампании активно задействуется пресса, радио и Интернет. ИА "Альянс Медиа" по материалам ibk.ru |