17.03.2008  В Красноярске пройдет PR-игра «Место под солнцем»

   Студенты специальностей связи с общественностью, реклама, журналистика десяти вузов из восьми городов России приедут в Красноярск на PR-игру «Место под солнцем», которая пройдет с 27 по 30 марта 2008 года на базе отдыха «КрасЭйр». Уже подали заявки сорок участников из Иркутска, Комсомольска-на-Амуре, Новосибирска, Тамбова, Самары, Томска, Минусинска и Братска. Об этом сообщает пресс-служба PR-форума «Место под солнцем».
   Организаторами второй Всероссийской студенческой PR-игры «Место под солнцем» выступает проектная группа Сибирского Федерального Университета при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью РАССО и Управления молодежной политики администрации города Красноярска.
   Руководитель PR-игры «Место под солнцем» Ксения Сосновская считает, что «в этом году красноярский студенческий PR-форум „Место под солнцем“ набирает обороты: увеличивается количество участников и расширяется состав экспертной комиссии, в который помимо красноярских представителей войдет пермский политтехнолог Всеволод Семеновых». В этом году тема форума — «Брендинг. Ребрендинг. Кому, как и зачем?» Участники форума затронут такие аспекты как: создание, развитие и поддержание бренда, его связь с бизнесом. В формате PR-игры студенческим командам предстоит решать реальные задачи по продвижению и позиционированию государственных учреждений и фирм Красноярского края.
   Студенческую инициативу поддерживают красноярские компании: ОАО «Шушенская марка», Агентство «Билет маркет», Фан-парк «Боровый лог», Компания «Аверс», Спортивно-развлекательный комплекс «CUBE», Компания «МедиаМаг», РА «Сувенир» и Студия «PR-центр».