19.03.2008  Банковский кризис добрался до рекламы

   Компания eMarketer, один из крупнейших прогнозных и исследовательских центров в США, сегодня опубликовала обновленный прогноз, в соответствии с которым рекламные траты в этому году в США будут уменьшены. Аналитики говорят, что сокращение расходов - это прямое следствие неприятностей в американской экономике.
   "Корпорации вынуждены сокращать свои маркетинговые бюджеты", - говорят в eMarketer.
   В октябре 2007 года компания представила прогноз, в соответствии с которым рекламные траты в интернете в 2008 году составят около 27,5 млрд долларов, однако сегодня в компании говорят, что уточненные данные свидетельствуют о максимум 25,8 млрд долларов расходов.
   Вместе с тем, говорить о снижении спроса на рынке интернет-рекламы было бы неверно, так как по сравнению с 2007 году траты в любом случае вырастут - примерно на 23%. Однако в 2009 году рост еще больше замедлится в не превысит 16%. Возвращения за 20%-ный рубеж роста в eMarketer ожидают лишь в 2012 году.