21.03.2008  Исторический центр Кирова будет очищен от наружной рекламы

   Исторический центр Кирова должен быть постепенно избавлен от больших рекламных конструкций и рекламы на фасадах зданий. В новых районах Кирова есть немало резервов для размещения крупноформатных щитов и конструкций. К такому мнению пришли участники семинара «Проект развития рекламного пространства на территории Кирова на период 2008-2010 годы».
   Организаторами мероприятия выступили администрация Кирова и Вятская торгово-промышленная палата. В семинаре приняли участие специалисты в области дизайна, архитектуры и градостроительства, представители органов местного самоуправления, рекламных операторов и рекламодателей. Участникам были представлены результаты исследования индустрии наружной рекламы города.
   Практически по каждому обсуждаемому вопросу был сформирован перечень из 10-15 конкретных предложений, которые и послужат основой разрабатываемой Концепции развития рекламного пространства. Также единогласно было принято решение создать при Вятской торгово-промышленной палате комитет по рекламе, который в будущем примет активное участие в работе над концепцией.