20.03.2008 В ICQ появится телереклама Медиакомпания Gameland совместно с корпорацией AOL в начале марта 2008 г. ввела в эксплуатацию последнюю версию мессенджера ICQ-6. Для пользователей версии ICQ-6 доступна услуга просмотра видеоконтента: телевизионных продуктов Gameland и видео: музыкальные клипы, трейлеры к фильмам и играм, фрагменты спортивных соревнований, юмор, fashion и прочее. Как отмечает Mediabusiness.com.ua, создатели рассчитывают привлечь на сайт ICQ-TV 300-400 тыс. человек в день. Бизнес-модель ICQ-TV - получение дохода от телевизионной рекламы и от Интернет-рекламы. «Gameland обеспечивает контент, маркетинг и продвижение ICQ-TV в РФ, а AOL отвечает прежде всего за техническую поддержку»,- пояснил представитель компании. ICQ-TV существует в Чехии и Израиле. Мессенджер ICQ был создан в США в 1996 г. В РФ с 2005 г. партнёром ICQ является компания Rambler Media. По итогам 2007 г. в РФ насчитывалось около 6 млн пользователей ICQ, 1,2 млн из них пользуются сервисом ежедневно. |