22.03.2008  Вложения в наружную рекламу в США в 2007 г. составили $7, 3 млрд

   Согласно данным Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, OAAA) рост инвестиций в наружную рекламу в США в 2007 г. продолжал обгонять вложения в другие медиа. В прошлом году объем американской outdoor-индустрии вырос на 7% и составил $7,3 млрд.
   Кроме того, как показывают исследования, из 10 ведущих продуктовых категорий наружки затраты увеличились в семи. При этом наиболее интенсивный рост продемонстрировал сегмент телекоммуникаций – общие расходы компаний, входящих в этот сегмент, выросли на 35%.
   В денежном выражении первое место в топ-10 крупнейших продуктовых outdoor-категорий принадлежит категории услуг и развлечений. Общие расходы на наружную рекламу компаний из этого сегмента превысил $1 млрд (рост 5%). Второе место занимает категория страхования и недвижимости – $720 млн (рост 9%). На третьем месте самая быстрорастущая категория – телекоммуникации – $655,4 млн.
   В свою очередь затраты в категории медиа и реклама уменьшились на 0,3% ($597 млн), ритейл – на 5% ($590 млн), финансовые услуги – на 3% ($422 млн).