21.03.2008 Рекламные щиты в Южно-Сахалинске будут устанавливаться по единому стандарту В Южно-Сахалинске прошел рейд, в ходе которого выявлялись самые грязные рекламные конструкции. Всего было проверено 312 щитов. На руководителей, которые не поддерживают чистоту вокруг конструкций, сотрудники городского отдела рекламы выписывали повторные предписания. По словам главного специалиста отдела рекламы и оформления городского пространства Натальи Макаровой, щиты, которые содержатся в идеальном состоянии, в городе можно пересчитать по пальцам одной руки. Основные требования к конструкциям просты: металлические опоры должны быть окрашены, в радиусе 10 метров убраны снег, грязь и мусор, стороны щита должна закрывать баннерная ткань, а на торце располагаться табличка с указанием владельца и его контактными телефонами. Однако далеко не все соблюдают эти правила. Поэтому теперь злостных нарушителей будут штрафовать. Кроме того, руководителям рекламных компаний необходимо как можно быстрее подать заявки на оформление земельных участков. С этого года они будут выдаваться сроком на 5 лет, а не на год, как было раньше. Не смотря на все плюсы этих изменений, заявки до сих пор подали не все игроки отрасли. Также в Южно-Сахалинске произойдет замена всех рекламных конструкций. Департаментом архитектуры и градостроительства Южно-Сахалинска разработаны единые технические требования. Теперь все щиты будут устанавливаться на одной металлической опоре, иметь заглубленный фундамент и освещение. При этом электрокабель должен идти от точки подключения до рекламной конструкции не воздушным путем, а подземным. |