29.03.2008 Ученые и общественность Сургута обсудят социальную рекламу в городе Публичная политлекция «Социальная реклама: проблемы и пути решения» состоится 3 апреля в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ). Она начнется в 14.00 в конференц-зале гуманитарного корпуса Сургутского государственного университета. Как сообщает информационно-аналитическое управление администрации города, организатор события — кафедра связей с общественностью Сургутского государственного университета совместно с городским департаментом культуры, молодежной политики и спорта, Сургутский краеведческий музей и кафедрой общей и социальной психологии. Занятие проводит доцент кафедры связей с общественностью, кандидат педагогических наук Александр Шевкунов. В обсуждении примут участие: главный специалист отдела молодежных программ комитета молодежной политики Шведова Дарья Александровна, заместитель директора краеведческого музея Сливков Виталий Анатольевич, ассистент кафедры общей и социальной психологии Сургутского государственного университета Короленко Анна Михайловна и доцент кафедры связей с общественностью Сургутского государственного университета, кандидат филологических наук Бирюкова Наталья Сергеевна. В рамках заявленной темы будут рассмотрены содержательные, филологические и психологические аспекты социальной рекламы, технологии воздействия на потенциальных потребителей, а также проблемы социальной рекламы и пути их решения. Гости встречи получат уникальную возможность узнать о перспективах участия в городском конкурсе социальной рекламы, а также в окружном конкурсе молодежных проектов «Золотое будущее Югры». Вниманию слушателей будут представлены рекламные ролики социальной направленности. Участники встречи получат печатные материалы по теме лекционного занятия и дополнительную информацию о предстоящих конкурсах. Для участия в мероприятии приглашаются учащиеся, студенты, преподаватели, работающая молодежь — все, кто стремится реализовать себя и свои проекты. |