25.03.2008 Организаторы eTarget-2008 приглашают на выставку В рамках четвертой ежегодной конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2008» пройдет выставка, участниками которой стали крупнейшие игроки рынка интернет-маркетинга и рекламы. Каждый посетитель выставки получит возможность не только ознакомиться с самыми актуальными предложениями на рынке интернет-маркетинга, но и лично пообщаться со специалистами ведущих компаний отрасли. В этом году со своими стендами в выставке участвуют компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Студия Артемия Лебедева», «AdLabs», Mail.ru, «Яндекс», Subscribe.ru, Веб-студия «BinN», Registratura.ru, «iConText», интерактивное агентство «КСАН», Российская Ассоциация Маркетинга, «UsabilityLab». На презентационной площадке выставки прозвучит ряд докладов: - «Рекламное агентство и рекламодатель - правила взаимодействия для достижения целей"», Registratura.ru; - «Управление контекстными рекламными компаниями», «iConText»; - "Интерактив - это взаимодействие. Как строить взаимодействие с пользователем в Интернет", Агентство интерактивного маркетинга КСАН; - Презентация сервиса SeoRate, «Ашманов и Партнеры». Напомним, что выставка и конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2008» пройдут 27 и 28 марта 2008 года в гостинице «Radison-Славянская» (Москва). Вход на выставку – бесплатный. "Управление аудиторией и реклама в Интернете" проводится с 2004 года, и по статистике прошлых лет, конференцию посетило более 800 человек. Аудитория eTARGET отличается от аудитории других мероприятий, связанных с интернет-тематикой. Аудитория конференции - это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители по маркетингу и рекламе, владельцы рекламных агентств. Большую часть участников составляют рекламодатели (около 75%), рекламные агентства и интернет-компании (около 20%), остальные представляют в основном площадки (около 5%). По данным статистики за 2007 год, на конференцию приходят люди, принимающие решения (руководители компаний, начальники отделов - 67% аудитории) либо специалисты, оказывающие серьезное влияние на решение (около 30% аудитории). В прошлом году в конференции принимали участие такие крупные бренды как - DeltaCredit, Microsoft, RENAULT, IBS, ИКЕА, МТС и многие другие. Организаторы конференции: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Mail.ru», «Рамблер Интернет Холдинг», «Subscribe.ru» и «Яндекс» Участие в конференции платное. Заявки на участие принимаются на официальном сайте конференции www.etarget.ru и по телефону +7 (495) 975-0978. |