25.03.2008 Общее собрание Ассоциации Малых Предприятий Наружной Рекламы (АМПНР) Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы (АМПНР) провела общее собрание, на котором обсуждались вопросы о подготовке к саморегулированию, о налаживании коммуникаций среди членов АМПНР, о способах пополнения бюджета Ассоциации. Обсуждая федеральный закон о от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», президент АМПНР Роман Пушкин заявил об огромных преимуществах, которые предоставляются законом для саморегулируемых организаций: представлять интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления; участвовать в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Однако закон накладывает на организации и определенные обязательства, в том числе обеспечение саморегулируемой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями; требованием создавать специализированные органы, осуществляющие контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил профессиональной деятельности и рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия. Общее собрание единогласно пришло к необходимости перехода к саморегулированию. Второй вопрос – вопрос оперативной коммуникации. АМПНР открытая организация. Члены АМПНР приняли решение, стимулирующий деятельность не только директоров фирм –членов АМПНР, но и менеджеров предприятий . Теперь, любой менеджер любой компании (даже не членов АМПНР), размещающий заказы среди фирм – членов АМПНР , может принять участие в конкурсе и выиграть ценный приз. Во всем известном интернетовском ресурсе – "вконтакте" – АМПНР создала открытую группу, в которую может войти любой желающий, связанный с рынком рекламы. Не менее важный вопрос Общего собрания – это источники формирования имущества организации. Согласно Закону об Общественных Организациях и Уставу – любая фирма, входящая в АМПНР может поддержать ее своими добровольными взносами и денежными поступлениями. Члены Собрания сочли необходимым решить каким способом это будет делаться и разработали для этого внутренний документ – Регламент №2. Данный Регламент является развитием Регламента № 1, который определяет , что все субподрядные работы члены АМПНР размещают преимущественно среди своих же членов, что дает каждому из членов Ассоциации немалый процент заказов. Это оказывается очень выгодно, т.к. спектр услуг наших фирм – охватывает почти что весь рынок оказываемых рекламных услуг. По итогам такого сотрудничества компании-члены Ассоциации могут в добровольном порядке перечислять на счет АМПНР «пожертвования» как процент от полученых в результате такого сотрудничества заказов. |