25.03.2008 В Высшей школе экономики открыт спецкурс для рекламистов Спецкурс «Теория и практика эффективных рекламных кампаний» открылся в Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ). Он рассчитан на студентов 3-х и 4-х курсов факультета политологии и создан совместно с коммуникационной группой Aegis Media/OKS. Занятия будут проводить руководители агентств, входящих в группу, и представители компаний-партнеров холдинга. В рамках курса студенты ГУ-ВШЭ смогут лучше узнать о том, как работает тот или иной коммуникационный канал и о его роли в планировании и проведении рекламных кампаний. В частности, слушатели познакомятся с особенностями федерального и регионального размещения в наружной рекламе. Особое внимание будет уделено развитию ambient-рекламы, занятиям по технологии проведения медиа-исследований. «Все мы знаем, что практические знания можно получить только на работе, - говорит генеральный директор агентства Vizeum Михаил Вощинский. – Тем не менее, подобные курсы дают студентам прекрасную возможность первичного знакомства с рынком, облегчают послевузовскую адаптацию и позволяют более рационально выбирать будущего работодателя». |