26.03.2008 В Красноярске пройдет Всероссийская Студенческая PR-игра 27 марта в конференц-зале Сибирского Федерального Университета состоится торжественное открытие Второй Всероссийской Студенческой PR-игры «Место под солнцем», организаторами которой выступает проектная группа студентов, аспирантов и выпускников СФУ при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью РАССО, Агентства по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края и Управления молодежной политики администрации города Красноярска. Как сообщают организаторы игры, после церемонии открытия пройдет тренинг на командообразование, и участники поедут на базу отдыха «КрасЭйр», где в режиме нон-стоп с 27 по 30 марта 2008 г. будет проходить процесс обучения — лекции, мастер-классы экспертов форума и работа команд-участников над бизнес-кейсами, предоставленными партнерами мероприятия. Партнеры мероприятия поделились с организаторами своими ожиданиями. Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края предоставило два кейса на PR-игру, один из которых посвящен проблеме понимания идеологии ТИМ «Бирюсы», другой направлен на создание бренда движения учащихся сузов «Молодежный Первомай». По словам главного специалиста Агентства Алены Созиновой, территория инициативной молодежи «Бирюса» — это новый проект, и далеко не все участники мероприятия понимают его идеологию. «ТИМ „Бирюса“ — это не тусовка, это проектная деятельность, реализация себя, воплощение в жизнь своих идей, проектов, — рассказала Алена Владимировна, — а задание для студентов-участников PR-форума в том и заключается, чтобы разработать концепцию продвижения идеологии „Бирюсы“ как проектной площадки для тех, кто уже был участником лагеря и для тех, кто только собирается принять участие. Второй кейс от краевой администрации включает в себя создание бренда молодежного движения сузов, которое направлено на то, чтобы показать учащимся средне-специальных учебных заведений (техникумы, училища, колледжи) интерес и престиж обучения этим специальностям». Главный специалист отдела реализации проектов и программ Управления молодежной политики администрации Красноярска Анна Кульга считает, что главное в работе пиарщика — это творческая составляющая, и поэтому «Мы ожидаем как можно больше креативных идей, — отметила Анна. По нашей задаче — продвижению программы „Поддержка институтов развития гражданства и патриотизма молодежи города Красноярска“ на 2008—2010 годы, принятой в конце 2007 гда — важно то, что эти идеи будут предложены именно той целевой аудиторией, на которую и рассчитана эта программа. Интересны формы и форматы, которые предложат юные пиарщики по организации мероприятий и созданию информационных поводов, привлекающих внимание общественности к этой патриотической программе». «Мы рассчитываем на командную работу и на командный результат, — рассказал начальник отдела маркетинга и рекламы ООО „Шушенская марка“ Пучкин Михаил Борисович, — при решении бизнес-кейсов ребята будут взаимодействовать, в итоге этого взаимодействия появятся новые нестандартные решения, и этот результат превзойдет индивидуальную работу. Задание от нашей компании — предложить варианты продвижения минеральной питьевой воды „Шушенская марка“ на территории Красноярского края и Хакасии. Важен взгляд участников форума как покупателей и как молодых специалистов, видящих проблему со стороны». Менеджер по рекламе ООО «Билет-Маркет» Татьяна Калашникова отметила: «Мы понимаем, что участие в игре принимают студенты специальности связи с общественностью и ожидаем, что все теоретические знания, которые они получили в университетах, участники применят на практике. Но помимо этого, они проявят творческий подход, не побоятся высказывать и отстаивать свое мнение, свою точку зрения». Стоит напомнить, что в этом году сохраняется изначально заданный формат PR-игры — конкуренция. Студенты-участники будут разделены на команды, в каждую из которых войдут представители разных городов, вузов, специальностей — PR, реклама, журналистика, курсов. Эти команды будут имитировать рекламные агентства и соревноваться между собой за заказы, клиентов и результаты. По итогам форума будет выбрана лучшая команда, набравшая больше всех баллов. В этом году тема форума — «Брендинг. Ребрендинг. Кому, как и зачем?». Более пятидесяти пяти студентов специальностей связи с общественностью, реклама, журналистика двенадцати вузов из девяти городов России затронут такие аспекты как создание, развитие и поддержание бренда, его связь с бизнесом. |