27.03.2008 Санкт-Петербург: ФАС "напугала" реклама Реклама недавно открывшегося в городе аттракциона «Ужасы Петербурга» успела «напугать» представителей ФАС (Федеральной антимонопольной службы). Общественный совет по рекламе Петербурга и ЛО, на днях рассмотрел обращение ФАС по поводу соответствия рекламы аттракциона для взрослых «Ужасы Петербурга». По мнению чиновников, в данной рекламе образы символов Петербурга использованы в непристойной и оскорбительной форме. Антимонопольная служба считает, что памятники истории и культуры России, такие как Исаакиевский собор, Петропавловский собор и Ростральная колонна изображены в виде ужасных, оскаленных монстров. В связи с чем Общественный совет решил признать, что реклама аттракциона не соответствует пункту 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе». Как рассказал Михаил Александер, директор отдела маркетинга ТРК «Планета-Нептун» (именно в этом комплексе открылся новый аттракцион), художественный образ был придуман дизайнером компании и является творческой переработкой силуэтов города. «И сказать мы хотели, что страх и ужас может прятаться за самыми знакомыми вещами и образам. Наш аттракцион уникален, а его афиша - это всего лишь необычный дизайнерский подход. Город поставил перед нами задачу привлечь новых туристов, чем мы, собственно, и занимаемся», - прокомментировал он. Михаил Александер также добавил, что опротестовывать это решение его компания не станет. «Хотя мы и считаем, что не искажали образов Петербурга. Это творческое право художника взглянуть на мир своими глазами. Так можно обвинить и Шагала в искажение образа Витебска, Пиросмани - в искажении Грузии, а Модильяни - образа женщины», - считает он. |