28.03.2008  Региональная экспансия Mail.Ru

   Компания Mail.Ru открывает офис продаж в Новосибирске. Новосибирск – третий по величине город России, обладающий большим потенциалом для развития во многих областях, в том числе и в Интернете. Регион получил одну из самых высоких оценок в исследовании привлекательности региональных рынков, которое провела компания Mail.Ru, при этом учитывались разнообразные показатели – от уровня проникновения Интернета до индекса роста валового регионального продукта и оценки инвестиционной привлекательности региона.
   Особое внимание обращалось на статистику пользования Интернетом. Недельная аудитория Интернета в Новосибирске (с областью) – около 450 тысяч человек, при этом недельная аудитория Mail.Ru в Новосибирске – 395 тысяч посетителей. Для сравнения - недельная новосибирская аудитория местного лидера, городского портала NGS.ru, около 215 тысяч пользователей.
   Как сообщили в компании, на первом этапе задача регионального офиса заключается в налаживании связей с местными рекламодателями. В настоящий момент в Новосибирске довольно остро ощущается дефицит рекламных площадок в Интернете, отвечающих современным потребностям как региональных, так и крупных федеральных рекламодателей, которым интересен охват интернет-аудитории столицы Сибири. В первую очередь рекламные носители Mail.ru предназначены для таких клиентов, как крупные банки, автодилеры, туристические компании, операторы сотовой связи, представители брендов премиум-класса, отметили в компании.
   В дальнейшем высока вероятность расширения офиса компании за счет создания собственных служб поддержки и адаптации ресурса под нужды местных пользователей.
   Офис в Новосибирске станет уже третьим региональным офисом Mail.Ru. Осенью прошлого года крупнейший российский интернет-портал открыл сразу два региональных офиса – продаж в Екатеринбурге и разработок в Нижнем Новгороде, а в конце февраля 2008 года компания объявила о расширении филиала в Нижнем Новгороде за счет создания отдела продаж.
   "Наш опыт работы с российскими регионами показал, что местные рекламодатели готовы размещать крупноформатную медийную рекламу на федеральной площадке, – замечает Денис Халаимов, директор по региональному развитию компании Mail.Ru. - Причем в большинстве случаев реклама на Mail.Ru показывает даже большую эффективность, чем на местном ресурсе, благодаря специальным возможностям для рекламодателя, позволяющим фокусировать рекламу на аудиторию с оптимальными социально-демографическими параметрами".