26.03.2008  Ростовские улицы освободят от нагромождения рекламных конструкций

   Городская администрация обсудила «О концепции развития рекламно-информационного пространства города Ростова-на-Дону до 2012 года».
   Согласно новым требованиям, горизонтальные растяжки на всей территории города будут использоваться «только для информации по реализации программ праздничного и тематического оформления территорий города». Таким образом, как ранее отметил мэр города Михаил Чернышев, они «будут упразднены как класс экономический, но останутся, как класс информационный».
   Кроме того, согласно Постановлению, будет запрещено размещение рекламных щитов формата 3х6 м на Большой Садовой, Пушкинской, Ворошиловском и Буденовском, а также в зоне охраны памятников истории и культуры. Что касается крупногабаритых рекламных установок (5х12 м; 5х15 м и более), видеомониторов и плазменных панелей, то их размещение должно определяться на основе анализа градостроительной ситуации по отдельным схемам. Вывески, панно и консоли на фасадах зданий будут размещаться по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам.
   Согласно предлагаемым нормативам плотности размещения рекламных конструкций, не допускается установка отдельно стоящих рекламных конструкций на тротуарах шириной менее 3 метров. Расстояние от скроллеров (роллерных дисплеев) формата 2,7x3,7 м и рекламных щитов формата 3х6 м до зданий и сооружений должно быть не менее 4 и 6 метров соответственно. Расстояние от рекламного поля светового монитора формата 1,2x1,8 м и пиларсов (двух- и трехсторонних тумб с подсветкой) формата 1,4x3 м до здания не должно превышать 3,5 метров. На перекрестках рекламные конструкции должны устанавливаться не ближе 12 метров от бордюрного камня проезжей части поперечной улицы.