02.04.2008  Рекламодатели не доверяют данным о посещаемости сайтов

   70% маркетологов из крупнейших рекламных держав мира не удовлетворены измерениями эффективности рекламы в интернете. Они утверждают, что получают от рекламных агентств совсем не то, за что платят.
   К таким выводам пришла компания Fournaise Marketing Group по итогам опроса маркетологов, представляющих 3000 рекламодателей в США, Великобритании, Австралии, Китае и Сингапуре (эти страны обеспечивают 70% мирового рекламного рынка в стоимостном выражении). В США и Великобритании процент недовольных маркетинг-менеджеров выше – 78% и 75%, соответственно.
   Более того, 68% специалистов не доверяют данным о посещаемости и трафике online-ресурсов, на которых размещают рекламу. На вопрос о размере бюджета на рекламу в интернете в 2008 году, участники опроса ответили, что ограничатся лишь небольшим процентом от общих расходов.
   Как прокомментировал руководитель Fournaise Marketing Group, Жером Фонтейн (Jerome Fontaine): "Специалистов по маркетингу смущает прежде всего неточность в цифрах. Им нужен аудит двух видов: независимая проверка посещаемости и демографических характеристик аудитории, и результатов эффективности отдельных кампаний в интернете. Лишь в этом случае у рекламы в интернете есть возможность отвоевать долю у традиционных медиа в затратах на рекламу".