05.04.2008  Эксперты прогнозируют увеличение роста рекламных затрат в Европе на 3, 9%

   Несмотря на замедление темпов развития экономики и благодаря приближающимся крупным спортивным событиям, в 2008 г. рекламные затраты в Европе вырастут на 3,9%. Об этом свидетельствуют данные Международного центра по исследованию рекламы (World Advertising Research Center) и британской Рекламной ассоциации (Advertising Association).
   «Двигателями» роста рекламных расходов в Европе станут предстоящие Олимпийские Игры в Пекине и Чемпионат по футболу Euro-2008, который состоится в Австрии и Швейцарии.
   Предполагается, что инвестиции в наружную рекламу будут расти со скоростью выше среднего значения, а доля сегмента в 2008 г. достигнет 10% от всех вложений по сравнению с 8,7% в 2007 г. Согласно прогнозам в 2009 г. этот показатель увеличится до 11,4%. При этом предполагается, что рост рекламных затрат в Европе в следующем году составит те же 3,8%.
   В исследование включены данные по затратам на рекламу в газетах, журналах, ТВ, радио, outdoor, кинотеатрах и интернете.