07.04.2008  Вклад развивающихся стран в рост глобального рекламного рынка превысит 60%

   ZenithOptimedia - глобальное медийное агентство рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe - пересмотрело свой прогноз роста рекламных затрат во всем мире на период до 2010 года, понизив его на 2008 год для Северной Америки и Западной Европы с 4,4% до 3,8%.
   Тем не менее, ZenithOptimedia полагает, что в остальных регионах мира интенсивный рост рекламных затрат продолжится, и повысила его прогноз на 2008 год с 10,9% до 11,1%.
   Среди основных выводов исследования следующие:
   - Динамичный рост экономик развивающихся стран поддержит темпы роста глобальных рекламных затрат на уровне выше 10%, несмотря на их сокращение в развитых странах.
   - Между 2007 и 2010 годами вклад развивающихся рынков в общий рост рекламных вложений составит 63%, а доля этих стран на глобальном рынке рекламы возрастет с 27% до 33%.
   - В 2010 году общий объем рекламных затрат в азиатско-тихоокеанском регионе превысит таковой в Западной Европе.
   - В 2008 году доля вложений в интернет-рекламу составит 9,7%, а к 2010 году достигнет 12,3%.