04.04.2008  В 2008 году доход с мобильной рекламы превысит $2, 7 млрд

   По прогнозам Gartner, глобальная прибыль от мобильной рекламы в 2008 году вырастет с прошлогодней суммы 1,7 млрд. и превысит 2,7 млрд. долларов. Однако, по заявлению компании, рынок развивается медленно, и препятствия все еще есть. Простота в использовании и релевантность таргетинга - вот два важнейших фактора, которые смогут помочь в ускорении развития рынка.
   «Инновационные разработки, такие как уменьшение количества кликов, необходимых для доступа к информации, использование телефонной камеры для улучшения общего пользовательского впечатления от сервисов, а также привязка рекламы к релевантному контенту или месторасположению какого-либо магазина, - все эти меры смогут способствовать быстрому развитию рынка», - говорит Тоул Харт (Tole Hart), директор по исследованиям в Gartner. – «Чтобы пользователь принял рекламу, рекламодатели должны позаботиться о лучшем предоставлении результатов поиска, убедив тем самым конечного пользователя в безболезненности и полезности такой рекламы».
   Рынок мобильной рекламы сосредоточил вокруг себя множество активной рекламной деятельности по нескольким причинам, как, например, количество мобильных абонентов, растущие технические возможности телефонов, а также выход главных интернет-порталов на мобильный рынок. Однако для дальнейшего развития индустрии придется преодолеть еще некоторые трудности. «Камнями преткновения» для роста рынка остаются медленное внедрение мультимедиа, малая популярность мобильных сервисов среди потребителей, отсутствие ясности в методах измерения рекламы, недостаточная развитость стандартов, разнообразие платформ, проблемы форм-фактора, кросс-медийные интеграционные приоритеты, сложность цепочки начисления стоимости, пиратство, образование и легкость в доступе к контенту.
   Все же, несмотря на все преграды, индустрия медленно, но верно развивается. Аналитики утверждают, что к концу 2011 году мировая прибыль на рынке мобильной рекламы превысит 12,8 млрд. долларов.