09.04.2008 Проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Экспертная группа по созданию Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций завершила работу над проектом документа. По словам председателя комиссии по маркетингу и рекламе ICC Russia Дмитрия Коробкова, главная особенность кодекса в том, что он будет содержать стандарты этики для всех вовлеченных в маркетинговые коммуникации – рекламодателей, агентств, СМИ. А также ряд определений, которые весьма востребованы в профессиональной среде. «Благодаря проделанной работе, 2008 г. может стать поворотным пунктом в истории рекламного рынка, - заявил Дмитрий Коробков. – Поскольку помимо нормативных актов, жестко регулирующих правоотношения на рынке, в России появится Этический кодекс рекламы, который станет не только сводом правил поведения, но и сможет оказать существующую помощь в системном формировании стандартов деятельности индустрии. На его основе будет возможно осуществлять саморегулирование, снимая возникающие проблемы на досудебной стадии. Немаловажная особенность кодекса и в том, что он позволит защитить потребителя. Именно он определяет, в каких случаях право на его стороне, а в каких - на стороне производителя». В числе разработчиков кодекса – представители ведущих ассоциаций рекламного и медийного бизнеса: Комиссии ICC по маркетингу и рекламе, АКАР, «РусБренда», Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации. |