10.04.2008  Реклама на почтовых отправлениях появится без разрешения

   Для того, чтобы размещать рекламу на конвертах разрешения спрашивать не надо. Законопроект "О внесении изменений в статью 18 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ одобрила в ходе пленарного заседания 9 апреля в первом чтении.
   Сейчас размещать рекламу на почтовых отправлениях можно только при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти разрешения. Такая норма была принята еще в 1995 году в связи с необходимостью обеспечения правового регулирования всех возможных способов распространения рекламы, однако за более чем десять лет существования нормы, регламент процедуры так и не был прописан.
   Законопроект, внесенный правительством РФ, предусматривает исключение из закона "О рекламе" этой нормы, поскольку, по словам статс-секретаря-заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Цариковского, практика реализации законодательства о рекламе показала отсутствие необходимости установления разрешительного порядка размещения рекламы на почтовых отправлениях.
   Функция федерального органа исполнительной власти в области связи по выдаче разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях является, по словам члена комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Сергея Железняка ("Единая Россия"), "избыточной" и ее необходимо исключить в целях устранения излишних административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с распространением рекламы.